ВПР

впр-1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Пятница, 26 Ноябрь 2021 14:57

Коллегия «О реализации региональной стратегии «Доброжелательная школа» в Губкинском городском округе»

Автор 

 

25 ноября состоялась коллегия при главе администрации Губкинского городского округа по вопросу «О реализации региональной стратегии «Доброжелательная школа» в Губкинском городском округе». Участие в работе приняли глава администрации Лобазнов М.А., председатель Совета депутатов Губкинского городского округа Колесникова Г.И., члены коллегии, руководители образовательных учреждений.

 

О реализации стратегии «Доброжелательная школа». в Губкинском городском округе в 2019-2021 гг. рассказала Щетинина С.Н, первый заместитель начальника управления образования. Светлана Николаевна отметила, что в разработанном портфеле проектов было 22 проекта, а участие в их реализации приняли все образовательные учреждения округа. Все проекты разноплановые, но в целом их реализация была направлена на создание необходимых условий для получения качественного образования, организации интересной, социально полезной деятельности, реализации потенциала детей.

Среди реализованных проектов - «Дарите детям доброту» (Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Губкинского городского округа), «Школа полного дня», «Особенная мастерская для РАСпрекрасных детей», «Обновление содержания работы по повышению качества образования учащихся», проекты по созданию инженерных и IT-классов.

О создании образовательной среды в средней школе №1, способствующей успешной самореализации и социализации обучающихся, рассказала директор школы Арнаутова О.В. Оксана Витальевна рассказала о созданных в школе инженерных классах, активной работе детского проектного офиса, внедрении системы наставничества, реализации бережливых технологий.

Об участии детского сала №12 «Вишенка» в проекте «Дарите детям доброту» рассказала Лесникова М.Н., заведующий детского сада. Марина Николаевна отметила, что реализация проекта способствовала установлению дружелюбного общения между детьми, педагогами, родителями, формированию доброжелательного образовательного пространства в учреждении, активному участию родителей в жизни сада, повышению педагогического мастерства педагогов.