ВПР

впр-1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников


Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

 

Соглашение о сотрудничестве между департаментом образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО "БелИРО" и управлением образования администрации Губкинского городского округа от 16 сентября 2021 года №26

 

Приказ управления образования от 02 августа 2021 года №1645 "О содействии формированию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих кадров Белгородской области"

 

Приказ управления образования от 14 марта 2022 года №524 "О сетевом взаимодействии"

 

Письмо о проведении обучающего семинара сотрудниками ЦНППМ от 08 апреля 2022 года №165

 

О направлении на курсы "Школа современного учителя"

 


Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства

 

 Приказ управления образования от 22 апреля 2022 года №908 "Об утверждении положения о внедрении системы (целевой модели) наставничества в общеобразовательных организациях Губкинского городского округа, плана мероприятий ("дорожной карты")"

 

Приказ управления образования от 22 января 2020 года №150 "Об участии в реализации регионального проекта"

 

Приказ управления образования  от 18 октября 2021 года №2085 "О направлении на методический квест "Лучший наставник"

 

Письмо от 22 апреля 2022 года №193 "Об участии в региональной заочной научно-практической конференции"

 


Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность

 

 Приказ управления образования от 23 мая 2022 года №1157 "О работе предметных комиссий при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования"

 

Приказ управления образования от 24 февраля 2021 года №382 "О направлении на обучение экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ОГЭ в 2021 году"

 

Письмо от 25 мая 2022 года №226  об ознакомлении членов предметных комиссий

 

Письмо от 14 июля 2022 года №297 "О включении в экспертную деятельность"

 


Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ

 

Приказ МБУ "НМЦ" от 09 марта 2022 года №25 "Об участии во Всероссийской научно-практической конференции"

 

Приказ управления образования от 02 марта 2022 года №426 "О прохождении курсовой подготовки"

 

Приказ управления образования от 11 марта 2022 года №511 "О прохождении курсовой подготовки"

 

Приказ МБУ "НМЦ" от 18 апреля 2022 года №44 "О прохождении курсовой подготовки"

 


Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников

 

Приказ управления образования от 09 ноября 2021 года №2250 "Об утверждении "дорожной карты"

 

Приказ управления образования от 19 мая 2022 года №1135 "Об апробации диагностики компетенций учителей информатики"

 

Информация об участии в семинарах

 

Информация о направлении на курсы повышения квалификации

 

Информация об участии в конкурсах и олимпиадах

 

Устранение дефицита педагогических кадров

Наличие муниципальных целей и задач:

по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях

по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

 Муниципальная программа «Развитие образования Губкинского городского округа» (утверждена Постановлением администрации Губкинского городского округа от 11 октября 2013 года №2472-па, в редакции Постановления администрации Губкинского городского округа от 25 декабря 2019 года №2259-па) (стр. 64)

 

Приказ управления образования от 28 мая 2021 года №1220 "Об утверждении Положения о системе мониторинга качества обеспечения профессионального развития педагогических работников образовательных организаций Губинского городского округа" (стр. 2-3)

 

Программа развития муниципальной методической службы Губкинского городского округа на 2021-2025 годы (рассмотрена на заседании муниципального экспертного совета , протокол №1 от 15 сентября 2021 года), стр. 12

 

Наличие муниципальных показателей:

по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

Приказ управления образования от 28 мая 2021 года №1220 "Об утверждении Положения о системе мониторинга качества обеспечения профессионального развития педагогических работников образовательных организаций Губкинского городского округа" (стр. 6-10)

 

Программа развития муниципальной методической службы Губкинского городского округа на 2021-2025 годы (рассмотрена на заседании муниципального экспертного совета , протокол №1 от 15 сентября 2021 года), стр. 18

 

Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):

по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

 

 Приказ управления образования от 20 сентября 2021 года №1823 "О проведении мониторинга качества обеспечения профессионального развития педагогических работников образовательных организаций Губкинского городского округа в 2021-2022 учебном году" (стр. 7)

 

по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

 

 Приказ управления образования от 20 сентября 2021 года №1823 "О проведении мониторинга качества обеспечения профессионального развития педагогических работников образовательных организаций Губкинского городского округа в 2021-2022 учебном году" (стр. 3-4)

 

Приказ управления образования от 08 сентября 2021 года №1696 "Об организации и проведении мониторинга оценки профессиональных затруднений педагогов на территории Губкинского городского округа"

 

Приказ управления образования от 15 октября 2021 года №2066 "О проведении муниципального обучающего семинара"

 

по поддержке молодых педагогов / реализации программ наставничества педагогических работников

 

 Приказ управления образования от 20 сентября 2021 года №1823 "О проведении мониторинга качества обеспечения профессионального развития педагогических работников образовательных организаций Губкинского городского округа в 2021-2022 учебном году" (стр. 5)

 

Приказ управления образования от 24 мая 2022 года №58 "О проведении мониторинга деятельности педагогов-наставников и молодых специалистов в рамках клуба "НАШЕДЕЛО.ГГО" в 2021-2022 учебном году

 

Наличие анализа результатов мониторинга показателей:

по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

 

Письмо от 22 июля 2022 года №312 о направлении показателей мониторинга качества обеспечения професионального развития педагогических работников образовательных организаций Губкинского городского округа за 2021-2022 учебный год

 

Письмо от 22 июля 2022 года №311 "О направлении аналитического отчета по итогам мониторинга качеста обеспечения профессионального развития педагогических работников образовательных организаций Губкинского городского округа" (стр. 3)

 

по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

 

Письмо от 22 июля 2022 года №312 о направлении показателей мониторинга качества обеспечения професионального развития педагогических работников образовательных организаций Губкинского городского округа за 2021-2022 учебный год

 

Об итогах проведения мониторинга профессиональных затруднений педагогов Губкинского городского округа (Протокол заседания муниципального методического совета от 13 октября 2021 года №1)

 

Об итогах исследования педагогических затруднений в области развития функциональной грамотности у обучающихся. (Протокол заседания муниципального методического совета от 18 ноября 2021 года №2)

 

по поддержке молодых педагогов / реализации программ наставничества педагогических работников

 

Письмо от 22 июля 2022 года №312 о направлении показателей мониторинга качества обеспечения професионального развития педагогических работников образовательных организаций Губкинского городского округа за 2021-2022 учебный год

 

  Письмо от 22 июля 2022 года №311 "О направлении аналитического отчета по итогам мониторинга качеста обеспечения профессионального развития педагогических работников образовательных организаций Губкинского городского округа" (стр. 13)

 

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

 Письмо от 22 июля 2022 года №311 "О направлении аналитического отчета по итогам мониторинга качеста обеспечения профессионального развития педагогических работников образовательных организаций Губкинского городского округа" (стр. 6-7, 12, 16, 19-20)

 

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

"Конкурсы педагогического мастерства: непросто, интересно, результативно". (Из опыта участия учителя истории и обществознания в конкурсах профессионального мастерства). (Письмо от 18 апреля 2022 года №83)

 

Письмо от 24 апреля 2022 года №196 "О направлении электронного сборника материалов муниципальных образовательных чтений"

 

Электронный сборник материалов муниципальных образовательных чтений "Современное образование: новые требования и новые возможности. Функциональная грамотность как результат образования"

 

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

Методические рекомендации для учителей начальной и основной школы по формированию функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Губкинского городского округа. (Письмо от 24 января 2022 года №35)

 

Письмо от 15 апреля 2022 года №177 "О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации"

 

Мероприятия, меры, управленческие решения

Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества

 

Приказ управления образования от 22 апреля 2022 года №896 "О проведении методического семинара"

 

Приказ управления образования от 22 апреля 2022 года №908 "Об утверждении положения о внедрении системы (целевой модели) наставничества в общеобразовательных организациях Губкинского городского округа, плана мероприятий (дорожной карты)"

 

Приказ управления образования от 17 ноября 2021 года №2326 "Об осуществлении деятельности педагогического клуба наставничества "НАШЕДЕЛО.ГГО"

 

Приказ управления образования от 29 ноября 2021 года №2434 "О закреплении наставников за молодыми специалистами педагогического клуба наставничества "НАШЕДЕЛО.ГГО"

 

Приказ управления образования от 29 апреля 2022 года №971 "О заседании школы наставничества "Молодость и опыт"

 

Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях

 

Приказ управления образования от 25 января 2022 года №158 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации кадрового дефицита в образовательных организациях Губкинского городского округа на 2022-2024 годы"

 

Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:

по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

 

по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

 

Выписка из протокола совещания с руководителями образовательных организаций  Губкинского городского округа от 15 июня 2022 года №11

 

по поддержке молодых педагогов / реализации программ наставничества педагогических работников

 

Выписка из протокола заседания муниципального методического объединения руководителей образовательных организаций Губкинского городского округа от 27 августа 2021 года №3

 

 Письмо от 26 июля 2022 года №314 "О направлении аналитической справки "Анализ эффективности принятых мер по поддержке моолодых педагогов / реализации программ наставничества педагогических работников в образовательных организациях Губкинского городского округа в 2021-2022 учебном году"

 

Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ


Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников

 

Приказ управления образования от 06 декабря 2021 года №2524 "О проведении цикла семинаров по функциональной грамотности на базе муниципальных опорных площадок"

 

Приказ управления образования от 17 февраля 2022  года №317 "О проведении методической недели"

 

Письмо от 25 января 2022 года №38 "О направлении информации" (О проведении бесплатного образовательного хакатона для учителей информатики и обучающихся 7-8 классов образовательных организаций)

 

Письмо от 17 марта 2022 года №130 "Цифровые уроки с использованием платформы УЧИ.РУ"

 

Приказ управления образования от 07 июня 2022 года №1298 "О направлении в г. Белгород на региональный семинар для учителей физики "ТЕХНОЛОГиЯ"

 


Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ

 

Письмо от 24 марта 2022 года №144 "О курсе повышения квалификации для учителей информатики"

 

Письмо от 16 февраля 2022 года №75 о направлении заявки на обучение учителей, реализующих программы основного общего образования по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации "Школа современного учителя"

 

О прохождении курсовой подготовки в рамках реализации приоритетных федеральных программ в 2021-2022 учебном году