ВПР

впр-1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Четверг, 05 Декабрь 2019 15:19

Современные технологии в образовательном процессе как показатель качества дополнительного образования

Автор 

В целях совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников учреждений дополнительного образования, активизации их деятельности по использованию в образовательном процессе учреждений дополнительного образования современных образовательных технологий с целью повышения качества образовательной деятельности 3 декабря 2019 года в МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» был организован и проведен муниципальный семинар – практикум

«Современные технологии в образовательном процессе как показатель качества дополнительного образования». В его работе приняли участие методисты и педагоги учреждений дополнительного образования города.
Данный семинар был практико-ориентированным, чтобы педагоги наглядно могли увидеть использование современных образовательных технологий в учебных занятиях и воспитательном мероприятии.
В ходе теоретико-практической части семинара из участников были сформированы рабочие группы: "Учащиеся", "Педагоги", "Эксперты", которые под руководством методиста Якуниной И. В., прорабатывали теоретический аспект компетентностного подхода в образовании. Участникам были предложены проблемные вопросы, решение которых позволило раскрыть важность выбранной темы семинара. После чего все участники посетили открытые мероприятия педагогов дополнительного образования Дворца творчества «Юный губкинец»: «Путешествие в мир искусства XIX века» (интегрированное учебное занятие - Горбунова О. В., Фесенко Е. В.), «Актерское мастерство на занятиях в танцевальном коллективе» (Кривохижа М. А.), «Творим добро вместе!» (воспитательное мероприятие - Курчина Е. М.), «Игровые технологии на занятиях по ритмике» (Аршинова С. В.), «Развитие проектного мышления на учебном занятии» (Ковригина Ю. С.), «Изготовление корзинки с цветами (аппликация из фетра)» (работа с детьми с ОВЗ - Кашина С. В.), чтобы на практике можно было наглядно увидеть возможности использования современных образовательных технологий на всех этапах учебного занятия. Каждый участник семинара получил при регистрации программки - блокноты, содержащий раздел "Аналитическая работа участников семинара". По ходу просмотра открытого мероприятия всем участникам необходимо было фиксировать ответы на обозначенные вопросы по теме семинара для детального и плодотворного подведения его итогов.
Каждая рабочая группа, при подведении итогов семинара, на основе выполненной аналитической работы, смогла подробно проанализировать посещенное открытое мероприятие, построенное с использованием современных образовательных технологий.
В завершении, каждый участник имел возможность оставить свои пожелания организаторам семинара на "Доске пожеланий". По отзывам участников, семинар прошел интересно, содержательно и познавательно.