ВПР

впр-1

Объявления

Объявления

Пятница, 10 Декабрь 2021 11:46

Областной день приема граждан

Автор

13 декабря 2021 года с 14-00 часов до 20-00 часов начальник управления образования Таранова В.К. будет проводить областной день приема граждан. По вопросам образования обращаться по телефону 7-54-93.

Итоговое сочинение (изложение) для обучающихся 11 класса

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. В новом учебном году проведение итогового сочинения планируется в основной срок 1 декабря 2021 года, в дополнительные — 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года.

Перед началом учебного года опубликованы открытые направления для тем итогового сочинения в 2021/22 учебном году:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и Наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника).

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

В 2021 году будет отмечаться 200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова (10 декабря) и Ф.М. Достоевского (11 ноября), с произведениями которых связаны направления тем сочинения в этом году.

Сами темы выпускники традиционно узнают уже перед началом сочинения (за 15 минут до его начала по местному времени).

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

 

Четверг, 29 Апрель 2021 08:46

Расписание ГИА в 2022 году

Автор

Дата проведения экзамена

Предмет ЕГЭ

Предмет ОГЭ

Досрочный период

21 марта (понедельник)

География, литература, химия;

 

24 марта (четверг)

Русский язык

 

28 марта (понедельник)

Математика (база), математика (профиль)

 

31 марта (четверг)

Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), история, физика

 

1 апреля (пятница)

Иностранные языки (раздел «Говорение»)

 

4 апреля (понедельник)

Информатика

 

7 апреля (четверг)

Обществознание, биология

 

11 апреля (понедельник)

Резерв: география, химия, иностранные языки (Говорение), литература, история

 

13 апреля (среда)

Резерв: иностранные языки (кроме Говорения), информатика, физика, обществознание, биология

 

15 апреля (пятница)

Резерв: русский язык

 

18 апреля (понедельник)

Резерв: математика (база, профиль)

 

21 апреля (четверг)

 

Математика

25 апреля (понедельник)

 

Русский язык

28 апреля (четверг)

 

Информатика, обществознание, химия, литература

4 мая (среда)

 

История, биология, физика, география, иностранные языки

11 мая (среда)

 

Резерв: математика

12 мая (черверг)

 

Резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки

13 мая (пятница)

 

Резерв: информатика, обществознание, химия, литература

16 мая (понедельник)

 

Резерв: русский язык

17 мая (вторник)

 

Резерв по всем учебным предметам

Основной период

20 мая (пятница)

 

Иностранные языки

21 мая (суббота)

 

Иностранные языки

24 мая (понедельник)

 

Математика

26 мая (четверг)

 География, литература, химия



27 мая (пятница)

 

 Обществознание

30 мая (понедельник)

Русский язык

 

31 мая (вторник)

Русский язык

 

1 июня (среда)

 

История, физика, биология, химия

2 июня (четверг)

Математика (профиль)

 

3 июня (пятница)

Математика (база)

 

6 июня (понедельник)

История, физика

 

7 июня (вторник)

 

Биология, информатика, география, химия

9 июня (четверг)

Обществознание

 

10 июня (пятница)

 

Литература, физика, информатика, география

14 июня (вторник)

Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология

 

15 июня (среда)

 

Русский язык

16 июня (четверг)

Иностранные языки (раздел «Говорение»)

 

17 июня (пятница)

Иностранные языки (раздел «Говорение»)

 

20 июня (понедельник)

Информатика

 

21 июня (вторник)

Информатика

 

Резервные дни

23 июня (четверг)

Русский язык

 

24 июня (пятница)

ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня

 

27 июня (понедельник)

География, литература, иностранные языки (раздел «Говорение»)

По всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

28 июня (вторник)

Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология, информатика

Русский язык

29 июня (среда)

Обществознание, химия

По всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

30 июня (четверг)

История, физика

Математика

1 июля (пятница)

 

По всем учебным предметам

2 июля (суббота)

По всем учебным предметам

По всем учебным предметам

Дополнительный период

5 сентября (понедельник)

Математика (база)

 Математика

8 сентября (четверг)

Русский язык

 Русский язык

12 сентября (понедельник)

 

История, биология, физика, география

15 сентября (четверг)

 

Обществознание, химия, информатика, литература, иностранные языки

20 сентября (вторник)

 

Резерв: математика

21 сентября (среда)

 

Резерв: русский язык

22 сентября (четверг)

 

Резерв по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

23 сентября (пятница)

 

Резерв по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

24 сентября (суббота)

 

Резерв по всем учебным предметам

Начало экзаменов

10.00 по местному времени

10.00 по местному времени

Продолжительность экзамена

Математика

Профиль - 3 часа 55 минут (235 минут); база - 3 часа (180 минут)

3 часа 55 минут (235 минут)

Русский язык

3 часа 30 минут (210 минут)

3 часа 55 минут (235 минут)

Физика

3 часа 55 минут (235 минут)

3 часа (180 минут)

Литература

3 часа 55 минут (235 минут)

3 часа 55 минут (235 минут)

Информатика

3 часа 55 минут (235 минут)

2 часа 30 минут (150 минут)

Биология

3 часа 55 минут (235 минут)

3 часа (180 минут)

Химия

3 часа 30 минут (210 минут)

3 часа (180 минут)

Иностранный язык (за исключением раздела «Говорение»)

3 часа 10 минут (190 минут)

2 часа (120 минут)

Иностранный язык (раздел «Говорение»)

17 минут

15 минут

Обществознание

3 часа (180 минут)

3 часа (180 минут)

История

3 часа (180 минут)

3 часа (180 минут)

География

3 часа (180 минут)

2 часа 30 минут (150 минут)

Допускается использование участником экзаменов следующих средств

Русский язык

 

орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов

Математика

линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков

линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования

Физика

линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор)

линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин

Химия

непрограммируемый калькулятор; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов

непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов

География

линейка для измерения расстояний по топографической карте; транспортир, не содержащий справочной информации, для определения азимутов по топографической карте; непрограммируемый калькулятор

линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий

Биология

 

линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор

Литература

орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы

орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики

Иностранные языки

технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ЕГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ЕГЭ

технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ

Информатика

компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Выбирая новогодний подарок своим детям, родители ежегодно задаются вопросом: как сделать его не только вкусным и запоминающимся для ребенка, но и несомненно качественным и безопасным для малыша. Территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по Белгородской области рекомендует родителям, организаторам новогодних мероприятий для детей и потребителям придерживаться следующих правил:

- новогодние подарки детям стоит в местах организованной торговли;

- не рекомендуется включать в состав новогоднего подарка фрукты и продукты с коротким сроком годности, кремовые кондитерские изделия, а также продукцию без индивидуальной упаковки;

- выбирайте наборы, в составе кондитерских изделий которых содержится минимум пищевых добавок, консервантов;

- обратите внимание на включение в состав конфет компонентов, являющихся аллергенами, их использование в питании детей не рекомендуется.

- старайтесь избегать приобретения кондитерских изделий содержащие алкоголь более 0,5% этанола

- если внутри подарка вместе с кондитерскими изделиями находится игрушка, она должна иметь упаковку, предназначенную для контакта с пищевыми продуктами.

 

По любым интересующим вопросам специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе по телефону (241) 5-11-51, (241) 5-10-56, а также специалист консультационного пункта по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Губкинском районе» по телефону (241) 5-11-34 ответят в рамках работы горячей линии в период с 6 декабря по 17 декабря текущего года по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.

 

 

Об организации горячего питания обучающихся в общеобразовательных организациях Губкинского  городского округа в 2021/2022 учебном году

 

В соответствии со статьёй 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», обучающиеся 1-4 классов в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях должны обеспечиваться учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием без указания на тот или иной вид приема пищи (завтрак, обед, ужин).

В соответствии с «дорожной картой» по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, утвержденной распоряжением Правительства Белгородской области от 06 июля 2020г. № 311-рп, для обучающихся 1-4 классов организовано бесплатное горячее питание в виде завтрака за счет софинансирования из федерального и местного бюджетов.

Кроме того, все обучающиеся с 5 по 11 класс обеспечены бесплатным горячим питанием в виде завтрака за счет финансирования из местного бюджета.

Для всех обучающихся с 1 по 11 класс компанией ООО «Фабрика социального питания» организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Для обучающихся общеобразовательных организаций с режимом работы до 17 часов и более организован дополнительно полдник. Данной компанией разработано примерное двухнедельное меню для школьников с учетом сезонности и требуемой калорийности суточного рациона.

С 1 сентября 2021 года расширен перечень льготных категорий для организации школьного питания. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся из многодетных семей, обучающиеся из малоимущих семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума по Белгородской области, обучающиеся, находящиеся под опекой или попечительством, дети-инвалиды обеспечиваются в общеобразовательной организации бесплатным двухразовым горячим питанием (завтраком и обедом).

В школах организован общественный контроль за организацией и качеством питания обучающихся. Родительским советам, представителям Советов отцов и другим общественным организациям рекомендуется принимать участие в контроле организации питания в школе в составе общественных комиссий по согласованию с администрацией общеобразовательной организации.

Подробнее об организации питания в образовательных учреждениях Губкинского городского округа

 

 ООО «Фабрика социального питания» открыла горячую линию по вопросам организации школьного питания

По любому вопросу, связанному с организацией питания в школе, можно обратиться по номеру: 8-950-717-20-20 (прямой номер телефона с Директором ООО «ФСП» Семикопенко Денисом Сергеевичем) или задать вопрос в социальных сетях:

 

Группа в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/fabrika_s_p 
Страница в Instagram https://www.instagram.com/fabrika_s_p/  

В группах регулярно публикуют информацию с меню, проводят опросы, публикуют отчеты по итогам проверок качества питания в школах, а также проводят «прямые эфиры» в столовых учебных учреждений.Родители смогут задать любые вопросы директору и специалистам Фабрики социального питания и получить разъяснение на них.

Горячая линия работает с 8:00 до 19:00 часов.

 

Азбука еды для школьника. Грохотова Г.В., главный специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе

 

О Региональном стандарте оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Белгородской области

   С 06 по 16 декабря 2021 года в общеобразовательных организациях Губкинского городского округа идет активное обсуждение Регионального стандарта оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Белгородской области. Данный Стандарт разработан с целью объединения практик, используемых на территории Белгородской области, выработки и применения единых подходов для совершенствования организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях и оказания методической помощи органам исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим управление в сфере образования, организациям, предоставляющим услуги общественного питания в общеобразовательных организациях, руководителям и ответственным специалистам общеобразовательных организаций и предприятий в сфере организации качественного и доступного горячего школьного питания.
   Задачи Регионального стандарта - обеспечение безопасности, качества и доступности питания школьников в общеобразовательных организациях Белгородской области.
Рациональное питание детей и подростков в организованных коллективах представляет собой следующую систему требований:
- энергетическая ценность рационов, соответствующая энерготратам детей и подростков;
- сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, различные классы углеводов, витамины и витаминоподобные вещества, минеральные соли и микроэлементы;
- максимальное разнообразие рациона с включением в него всех групп продуктов;
- оптимальный режим питания;
- технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности;
- учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд);
- обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию и использованию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
   Эти требования могут быть обеспечены только при условии правильно организованного, рационального питания детей в школах и в домашних условиях.
   В обсуждении Регионального стандарта, который будет реализовываться поэтапно с января 2022 года, принимают участие дети, педагоги, родительская общественность, депутаты Совета депутатов Губкинского городского округа, представители ООО «Фабрика социального питания», медицинские работники, представители управления образования, средства массовой информации. Компанией ООО «Фабрика социального питания» организована дегустация блюд в соответствии с Настоящим Стандартом, которые данная компания планирует включить в меню с января 2022 года.
   Вопрос организации здорового школьного питания является одним из приоритетных и требует тесного взаимодействия школы, фабрики социального питания и родителей.

 

Список организаций, оказывающих медицинскую и психологическую помощь при кризисных ЧС на территории Губкинского городского округа

 

Управление образования администрации Губкинского городского округа

309186, Белгородская обл., г.Губкин, ул. Мира, д.16

Таранова Валентина Константиновна

8(47241)7-54-93

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

www.edu-gubkin.ru 

МБУ «Центр психолого­педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Губкин

309183, Белгородская область, г.Губкин, ул.Королева, д. 12а

Овсянникова Оксана Владимировна

8(47241)2-63-51

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://cdk-gubkin.ru

ОГБУЗ «Губкинская ЦРБ»

309186, Белгородская область, г.Губкин, ул.Чайковского, д. 20

Кротова Ирина Викторовна

8(47241)7-65-54

http://gubkin-crb.belzdrav.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

МБУ Губкинского городского округа «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних»

309510, Белгородская область, г.Губкин, ул.Дзержинского, д.56а

Толмачёва Елена Валентиновна

8(47241) 5-51-97 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://srcgubkin.ru

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Губкинского городского округа

309189, Белгородская область, г.Губкин, ул.Мира, д. 16

Белоусов Игорь Климентьевич

8(47241)7-56-05 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОМВД России по г. Губкин

 309180, Белгородская область, г.Губкин, ул.Дзержинского, д.13 Сидоренко Валентин Евгеньевич

Телефон дежурной части:

8(47241)7-63-03

ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ!!!

Специально для вас разработано мобильное приложение «Куда пойти учиться?»

 

kuda poiti uchitsy

 

 Куда пойти учиться? Это один из главных вопросов предстоящего лета. Тысячи школьников и их родители будут задаваться этим вопросом на протяжении нескольких месяцев. Перебирать варианты, искать информацию в интернете, звонить в образовательные организации. Десятки часов потраченного времени проведенные в напряжении и поиске подходящего варианта.
Но всё это было раньше, теперь всю необходимую информацию о профессиональных образовательных организациях Белгородской области будущие абитуриенты смогут получить, всего лишь установив мобильное приложение на свой смартфон. Приложение обладает рядом преимуществ. Используя калькулятор среднего балла аттестата можно в пару кликов подобрать образовательную организацию. В разделе "На кого учиться?" можно ознакомиться с информацией о специальностях и профессиях. Выбрав именно ту, с которой хочешь связать свое будущее. Список профессий "Топ-50" поможет выбрать наиболее востребованные профессии на рынке труда.
Также приложение будет просто незаменимо для работодателей, которые планируют повысит квалификацию своих сотрудников. Всё в том же разделе "На кого учиться?" есть вся необходимая информация о дополнительном профессиональном образовании и профессиональном обучении.
Но зачем ждать? Любой гражданин может самостоятельно выбрать для себя программу дополнительного профессионального образования или профессионального обучения. Уникальная возможность приобрести необходимые навыки, освоить профессию и повысить свою востребованность в глазах работодателей.
Данное приложение будет полезно абсолютно всем жителям Белгородской области, которые хоть раз задумывались о профессиональном самоопределении, - каждый найдет для себя необходимую информацию. Приложение постоянно дорабатывается, расширяется его функционал и информационная база.
Вся необходимая информация о профессиональных образовательных организациях Белгородской области у вас в телефоне.

MPabiturQRandroid

   MPabiturQRiOS

 

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nexus.education 

 

iOS: https://apps.apple.com/us/app/куда-пойти-учиться/id1490744343?l=ru#?platform=iphone