Внедрение системы наставничества в каждой школе происходит по-своему; оно основано на результатах анализа актуального состояния потребности в таких формах сопровождения. Реализуются различные формы наставничества: над учащимися, показывающими индивидуальные образовательные дефициты, находящимися в трудной жизненной ситуации, групповое и коллективное наставничество, внеурочное взаимодействие наставников и сопровождаемых.
Кроме этого организована работа по привлечению старшеклассников для учащихся – членов научных обществ школ, а студентов Губкинских филиалов вузов - для членов городского научного общества учащихся. В период летней оздоровительной кампании в 11 школах в качестве наставников выступали 32 учащихся.
В текущем учебном году в различных формах наставничества участвуют 45% учащихся школ, а к концу 2021 года планируется вовлечение не менее 77 % учащихся 1-11 классов в различные формы наставничества.
В 2021 году будут проведены школьные и муниципальные фестивали наставничества, конкурс видеороликов по организации наставничества, в которых школы смогут представить свой опыт.