ВПР

впр-1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Среда, 22 Июнь 2022 08:34

Цифровой вектор

Автор 

В 2020-2021 и 2021-2022 учебных годах средние школы №13, 16, 17, Аверинская принимали участие в реализации муниципального проекта «Цифровой вектор» (Внедрение цифровых технологий в образовательную деятельность образовательных организаций Губкинского городского округа).


В школах - участниках проекта созданы IT-классы (группы), организована реализация на углубленном уровне общеобразовательных программ по учебным предметам «Математика» и «Информатика», разработаны и внедрены программы внеурочной деятельности информационно-технологической направленности «Изучаем алгоритмику. Мой КуМир», «Информатика и интернет-проекты», «Создание Web-сайтов», «Основы Web – дизайна», «Компьютерная графика», «Программирование», «Информатика в задачах», программы дополнительного образования «2Д графика», «Робототехника».
С целью формирования цифровых навыков и инженерного мышления для обучающихся были проведены профориентационные мероприятия с привлечением IT-специалистов, преподавателей и студентов Губкинского филиала БГТУ им. В.Г. Шухова, недели цифровой грамотности, организовано участие в мероприятиях информационно-технологической направленности. Школьники стали активными участниками международного заочного конкурса по информатике и информационным технологиям «Инфознайка», всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по программированию, фестиваля «Цифровое ГТО», всероссийского мероприятия «Урок Цифры», муниципального конкурса творческих работ «Цифра для всех!» и фестиваля «Будь в цифре!», муниципальной конференции «Цифровой вектор».
Для педагогов школ был проведен цикл методических мероприятий - муниципальные семинары «Организация образовательной деятельности с использованием цифровых образовательных платформ» и «Современная цифровая образовательная среда как средство повышения эффективности и качества образования», День мастер-классов «Развитие инженерного мышления и цифровых навыков учащихся на основе математического и компьютерного моделирования», открытый конкурс подкастов «Научный аудиогид», организованы курсы повышения квалификации.
Результатом реализации проекта является повышение качества образовательных результатов учащихся в части формирования цифровых навыков и инженерного мышления, профессиональной компетентности педагогов в вопросах внедрения цифровых технологий в образовательную деятельность.